Дизайнер Алена Ахмадуллина представила осенне-зимнюю кампанию собственного бренда, стилистом и фотографом которой выступила Наталья Алавердян. На снимках модели в пушистых меховых шапках, пестрых платьях и костюмах с принтом, словно русские барыни, вольготно устроились на коврах и подушках.
Тема коллекции Alena Akhmadullina — русский север с его суровой природой и магическим северным сиянием — воплотилась в принтах с замерзшими ягодами и свернувшимися клубочком лисичками. В концепции рекламной кампании этническая тема севера показана сквозь призму модерна. "Девушки отдыхают на коврах, как будто только пришли с мороза, — объясняет Наталья Алавердян. — В то же самое время такие винтажные этнические ковры сейчас очень актуальная деталь интерьера, поэтому в итоге у нас получился очень современный образ, как и одежда, созданная Аленой".
Прически и макияж моделей создали специалисты центров красоты Aldo Coppola.
Другие истории
Подборка Buro 24/7