#DIESELREBOOT — первый проект Формикетти на посту арт-директора
Бренд Diesel представил осенне-зимнюю рекламную кампанию, каждый снимок которой помечен хэштегом #DIESELREBOOT. Это — название первого проекта Николы Формикетти на посту арт-директора бренда, под которым Diesel несколько месяцев назад впервые появился на Tumblr (dieselreboot.tumblr.com). За прошедшее время на этой платформе бренду удалось собрать массу креативных и талантливых молодых людей, олицетворяющих его философию.
Они же стали лицами новой рекламы — 18 специалистов в различных областях. Среди них — японская актриса Кико Мидзухара, диджей Боб Рифо, граффити-художница Мишель Калдерон и многие другие. Никола Формикетти называет их "новыми героями сегодняшнего поколения" и уверяет, что целью осенне-зимней кампании было "подчеркнуть индивидуальную красоту каждого члена нашего сообщества".
Снимать осенне-зимнюю кампанию Diesel довелось фотографам Инес ван Ламсвеерде и Винуду Матадину.