PODIUM market представляет новую рекламную кампанию — сезона осень-зима 2013/14, над которой работала команда под руководством креативного директора PODIUM market Полины Киценко. Главные герои снимков автора кампании — фотографа Ольги Изаксон — парни и девушки, гуляющие от школьной площадки до набережной и индустриальных дворов, сплошь покрытых граффити. Стиль преппи сменяют морские наряды – двубортные пальто-бушлаты и тельняшки, а завершается прогулка в гранжевом настроении, которое создают платья с цветочным принтом, куртки-косухи и рваные джинсы.
Все вещи уже можно приобрести в PODIUM market в торговой галерее "Модный сезон" и "Золотой Вавилон" на Проспекте мира. А в конце сентября открывается новый магазин этой сети в МТК Европарк на Рублевском шоссе. В торговом пространстве площадью 2 тысячи квадратных метров будут представлены такие бренды, как Sandro, Maje, Claudie Pierlot, Whistles, Reiss, Bimba&Lola и другие.
Помимо этого, PODIUM market активно расширяет перечень брендов в своих уже существующих объектах. В торговой галерее "Модный сезон" с этого сезона поселятся датские марки Selected и Mads nørgaard, там же впервые в России будет представлен бренд NW3 — младшая линия английской марки Hobbs, а также марки Berenice, Penelope Chilvers и Chiara Ferragni.
В PODIUM market доступная роскошь не просто словосочетание, это концепция, а значит и бережно отобранная линейка брендов, отвечающих основным критериям этого понятия.
Фото: Ольга Изаксон
Стиль: Рената Харькова
Make up: Хоменко Анна
Hair: Наташа Коваленкова
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7