Питер Коппинг увековечил свою первую для Oscar de la Renta осенне-зимнюю коллекцию — в новой рекламной кампании
«Мы говорим на одном языке», — так заявил Питер Коппинг о себе и о доме Oscar de la Renta, креативным директором которого он является. При взгляде на атласные платья в пол, высокие бальные перчатки и отделку из бархата и кружева становится совершенно очевидно: в осенне-зимней кампании Коппинг говорит на языке роскоши и элегантности. Впрочем, дизайнер не отказывает себе в удовольствии добавить в этот благородный микс немного легкомысленного парижского шика в виде кукольных платьев-бюстье и игривых бантов на туфлях.
По сравнению с предыдущей кампанией, где было буйство чистых цветов на фоне свежей зелени и голубого неба, новая съемка, героиней которой стала Кэролин Мерфи, совсем другая по звучанию. В приглушенном свете в объективе Дэвида Симса пышное платье винного оттенка и черно-белый костюм выглядят куда более сдержанно и торжественно, чем их неоновые предшественницы из весенней коллекции.