Вивьен Вествуд решила не растрачивать силы попусту, чтобы сохранить их на борьбу с изменениями климата, и сняла одну рекламную кампанию для трех своих линий. На моделях тоже удалось сэкономить: ими стали сама Вивьен, ее муж Андреас Кронталер и, в виде исключения, Стелла Шнабель
Вивьен решила не приглашать на съемки свою внучку Кору Корре, которая буквально на днях подписала свой первый модельный контракт с агентством Next. Кара уже была на подиуме на показах своей бабушки, а совсем недавно вышла за пределы вселенной Vivienne Westwood, снявшись для последнего номера LOVE. Хотя на фото, многие из которых откровенно сексуальны, видеть 17-летнюю девочку вряд ли захотела бы даже ее свободная от всех предрассудков бабушка. Поэтому позирует голой, с одним только клатчем в руке модель Стелла Шнабель, лицо последних коллекций Vivienne Westwood Gold и Red Label, которую сама Вивьен описывает как "актрису, писателя, художницу и музу". А муж дизайнера Андреас демонстрирует, как несложно догадаться, вещи из мужской линии марки.
Фотографом кампании выступил Юрген Теллер, хотя его стиль в кадрах практически не читается — трудно поверить, что это тот Теллер, который много лет подряд снимал, скажем, кампании Céline или Marc by Marc Jacobs.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7