Хотя над последней предосенней коллекцией Gucci работала еще Фрида Джаннини, именно рекламная кампания для этого межсезонья стала первой, снятой под руководством нового креативного директора — Алессандро Микеле. В простых и атмосферных снимках Глена Лачфорда не осталось ничего от прежних съемок модного дома
Сияющих от Photoshop лиц и неестественных поз, которыми часто грешила команда Gucci под руководством Фриды Джаннини, похоже, в новых кампаниях уже не будет. Это было очевидно по первым коллекциям нового креативного директора (представить смешной берет на голове застывшей в модном спазме модели — задача не из легких) и подтвердилось по первой же съемке, проведенной под руководством Алессандро Микеле — кадры из нее появились на BoF сегодня.
Дебютную кампанию Микеле снял британский фотограф Глен Лачфорд, а главными героями снимков стали Джулия Хафстром и Джек Чемберс. Лицо последнего, впрочем, в кадре не появляется — мы видим только его тело: вот мужчина уходит, а девушка провожает его взглядом, вот он же снимает джемпер, обнажая торс. В этих простых, неглянцевых фотографиях есть свое очарование — и в них, пожалуй, куда больше интриги и эротизма, чем в прежних, более «отполированных» съемках.
При этом особенно интересно то, что свою новую историю Gucci новый креативный директор на этот раз рассказывает, используя вещи, созданные Фридой Джаннини. Коллекция pre-fall 2015, напомним, стала для нее последней на посту креативного директора итальянского дома.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7