Американский ювелирный бренд Tiffany & Co. впервые пригласил к сотрудничеству знаменитостей. Эль Фаннинг, Люпита Нионго, Кристи Тарлингтон и Натали Вестлинг стали лицами новой рекламной кампании
Даже бренды с уникальной историей и самой положительной аурой не застрахованы от тех проблем, с которыми сталкивается сейчас рынок роскоши. Конкуренция за кошельки клиентов настолько сильна, что некоторым приходится отказываться от своих принципов. Впрочем, иногда эти уступки идут только на пользу. Вот один из таких примеров.
Нью-йоркский Tiffany & Co., знаменитый благодаря своим кольцам для помолвки и фильму с Одри Хепберн, не так давно на своей шкуре узнал, что такое падение прибыли и понижение цен на свои акции. Решать проблему нужно было мгновенно.
Решив смахнуть пыль со своих голубых коробочек и привлечь молодое поколение, Tiffany & Co. пригласил к себе любимицу молодых да модных — бывшего креативного директора и стилиста американского Vogue Грейс Коддингтон, которой доверили работу над осенней рекламной кампанией. Та учла пожелания клиента и в свою очередь пригласила на съемки актрис Эль Фаннинг и Люпиту Нионго, а также моделей Кристи Тарлингтон и Натали Вестлинг, тем самым произведя самую что ни на есть революцию. Ранее Tiffany ни разу не приглашал знаменитостей представлять свои украшения.
Впрочем, на этом изменения не закончились. Коддингтон поменяла концепцию самой съемки. Модели позировали в студии, а не на улицах города, как это привычнее бренду. К тому же так называемые still-life-фотографии (когда предмет снимается на чистом фоне без участия людей) заменили снимки крупных планов украшений, надетых на героинь кампании.
Снимал все это революционное «безобразие» Дэвид Симс.