Сам Джон Гальяно уже давно не имеет отношения к марке, которая по-прежнему носит его имя. Но она, тем не менее, все еще жива и даже перезапускается. Сегодня была представлена первая рекламная кампания в новой концепции
История отношений Джона Гальяно и Dior, конечно, трагична. Но еще более неловкой вышла ситуация с его брендом John Galliano. После скандала с антисемитскими высказываниями дизайнер лишился не только поста креативного директора Dior, но и в какой-то степени своего имени — у него забрали и его именную марку. С тех пор работают над ней совсем другие люди, а Гальяно существует отдельно от нее. То, что все эти годы выпускалось под именем дизайнера, на него самого было ничуть не похоже, но закрывать линию никто не собирается. Наоборот, ее снова ждет новая жизнь.
John Galliano, которым занимается сейчас Билл Гейтен, сменил логотип, скоро изменит дизайн всех магазинов и постепенно перейдет на новую концепцию. Теперь марка позиционирует себя как премиальный бренд с более современной эстетикой. Лицом грядущих перемен и новой рекламной кампании стала Кристи Тарлингтон. Сфотографировали ее Инес и Винуд.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7