Плохо забытое, не слишком старое
Когда Джонатан Андерсон был назначен креативным директором Loewe, все зашевелились: очевидно, дом со 150-летней историей ждут большие перемены. Но в своей первой рекламной кампании Андерсон использовал только фотографии Стивена Майзела из итальянского Vogue 90-х годов
Джонатан Андерсон, несмотря на свой достаточно юный возраст, уже известен в мире моды как признанный новатор: создавая коллекции для именной марки J.W. Anderson, он меняет общие представления о мужском стиле. И это не остается незамеченным: LVMH уже вложились в его модный дом, купив часть акций, и пригласили дизайнера возглавить принадлежащую холдингу марку Loewe. Испанскому бренду уже 168 лет, так что небольшая встряска ему точно не помешает. Вскоре после нового назначения стало известно, что дом ждет масштабный ребрендинг: смена логотипа и стиля упаковки, новый взгляд на дизайн одежды и грандиозная рекламная кампания авторства Стивена Майзела.
Однако кампания оказалась совсем не такой, как все ожидали: ее, пожалуй, в силу эффекта неожиданности и правда можно назвать новаторской, хотя ровно половину всех снимков составили фотографии из архива Майзела, снятые им для итальянского Vogue в 90-х. В пару к каждому ретро-фото, "имеющему" для него "большое значение", Андерсон поставил картинку с одним из аксессуаров Loewe, на которых модный дом специализируется со дня открытия. В Интернете такой новаторский подход нового креативного директора пока вызвал только волну критики.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7