Бренд Theory выпустил свою первую рекламную кампанию. Новым лицом марки стала британская модель Стелла Теннант, а компанию ей составил Клеман Шаберно
Видеоверсию рекламной кампании снял Мэтт Барон, а черно-белые снимки сделал под руководством креативного директора марки Оливье Тискенса фотограф Лаклан Бэйли — съемки проходили в ноябре в бруклинской студии. Лицом марки в весенне-летнем сезоне стала модель Стелла Теннант. "Стелла идеальна для Theory, она настоящая икона современности", — сказал Тискенс.
Еще одним героем рекламной кампании стал Клеман Шаберно, один из мужчин с недавней обложки журнала Details, который для обложечного разворота запечатлел главных мужчин-супермоделей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7