В качестве партнера для своего первого появления на ТВ американская марка J. Crew выбрала MasterCard
За всю 30-летнюю историю марки J. Crew ни разу не выпускала телевизионную рекламу. Недавно она сделала первый шаг к потребителям через голубые экраны.
Ролик снят совместно с компанией MasterCard, и рекламируются в нем по сути два продукта — одежда и банковский сервис. Дело в том, что MasterCard запустил новую форму оплаты покупок онлайн MasterPass, а в J. Crew применили его на своем сайте одними из первых.
Сюжет видео классический, если не сказать, очевидный. Семья фотографируется на фоне различных мест, переодеваясь согласно случаю, веселясь и шутя. Кстати, первые кадры видео тоже вполне себе шуточные. Ролик начинается с фразы "How about British?", что явно намекает на открытие флагманского бутика в Лондоне, намеченное на эту пятницу.
В заключение добавим: пока главным вопросом при обсуждении этого ролика остается "А похожа ли дочь из рекламного семейства на Дженну Лайонс (президента и креативного директора J. Crew)?"
Другие истории
Подборка Buro 24/7