Получив в свои руки наследие дома Balenciaga, Александр Ванг взялся за создание не только одежды, но и парфюмерии. Дебютный аромат Ванга для бренда — B Balenciaga
По словам Ванга, ему не хотелось иметь в основании новинки исключительно традиционные аккорды, так что без налета современности и передовых взглядов дизайнера не обошлось. "Каждая деталь данного аромата — результат оценки того, что уже делали раньше и чего, напротив, еще не было до этого, — сказал Ванг. — На самом деле, я хотел создать нечто очень чистое, потому что такую направленность я считаю для бренда шагом вперед. Было здорово работать над новинкой, возвращаться к ключевым категориям философии дома, его ДНК, а затем смешивать это с моими взглядами. Выпускать ароматы и шить одежду — это все очень эмоциональные процессы".
В верхних нотах B Balenciaga — цветы ландыша, листья фиалки и аккорд зеленого эдамама, в сердце композиции слышатся корень ириса и кедр, который обычно помещают в базу, но ее здесь составляют ноты семян амбретты и кашмерана. "Меня всегда привлекали ароматы с ощутимыми зелеными нотами, мы также придали новинке насыщенный древесный оттенок", — сказал Ванг.
Шестигранный флакон B Balenciaga имеет архитектурные очертания. В его дизайне есть отсылка к истории Balenciaga: необычное стекло — напоминание об изысканном покрытии на полу в первом салоне Balenciaga на авеню Джорджа V в Париже. Лицом аромата стала модель Анна Юэрс, которую на черно-белом снимке для кампании запечатлел Стивен Кляйн. Она олицетворяет ту чистоту, которую Ванг хотел заложить в аромат, но в ней есть и загадка ("Я хотел получить женский портрет, нечто таинственное, с вуалью", — говорит дизайнер).
Аромат B Balenciaga поступит в продажу в США в середине октября, а затем появится и в других странах.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7