Джулия Робертс стала лицом весенней рекламной кампании Givenchy: на снимках она предстала в необычном для себя образе
Буквально на днях в Сети появились первые кадры рекламной кампании весенней коллекции Givenchy с совершенно новой Джулией Робертс. Казалось бы, сам факт, что актриса такого класса выступила в роли модели для дома, уже большая победа. Но Риккардо Тиши решил пойти еще дальше, представив Джулию в совсем незнакомом зрителю образе. На черно-белых снимках актриса без привычной улыбки, с едва заметным макияжем и в строгих черных нарядах Givenchy сложного кроя.
"Героиня весеннего шоу — очень сильная женщина, и Джулия воплощает ее как никто другой, — делится Тиши. — Она представляет кутюрную линию дома. Это очень важно — показывать характерные для ДНК бренда вещи. Я хочу создать то, что называется классический гардероб". Фотографами кампании в который раз выступили Мерт и Маркус, создав для Тиши строгий и чистый портрет Джулии, который, наряду с фотографиями профессиональных моделей, станет частью весенней кампании — 2015.
Кстати, все самые важные выходы за последние полтора года Джулия сделала именно в нарядах Givenchy: на "Оскаре-2014" она появилась в роскошном кружевном платье, а для премьеры "Август: графство Осейдж" выбрала строгий черный пиджак и юбку бренда. Надеемся, такая крепкая дружба актрисы с дизайнером принесет нам еще немало прекрасных фотосессии и кампаний.
Другие истории
Подборка Buro 24/7