В феврале Burberry объявил, что объединяет мужские и женские показы и отказывается от традиционного сезонного разделения. Сегодня бренд представил тизер новой коллекции
Во время сентябрьской недели моды в Лондоне Burberry одновременно представит мужскую и женскую коллекцию одежды, которая сразу же после шоу будет доступна для покупки, в том числе и онлайн. Новая коллекция будет первой, выпущенной по такому принципу.
Снятые Марио Тестино первые кадры рекламной кампании дают нам возможность оценить несколько образов из грядущей коллекции, вдохновленной романом Вирджинии Вулф «Орландо». В съемках приняли участие Джин Кэмпбелл, Алекс Драгулеле и музыкант Каван МакКарти. Модели позировали на фоне скульптур в ливерпульской галереи Уолкера.
В дополнение к коллекции выйдет также линия предметов интерьера, созданная Burberry совместно с магазином The New Craftsmen. Она также будет выстроена вокруг романа Вулф.
Другие истории
Подборка Buro 24/7