Кейт Мосс стала лицом нового бренда Naked Cashmere

Никаких уловок

Naked Cashmere — новый онлайн-бренд, запуск которого планируется в сентябре. Марка собирается продавать кашемировые вещи по доступным ценам

Словосочетание «доступная роскошь» звучит очень неправдоподобно. Часто за ним скрываются вещи, копирующие что-то очень прекрасное и самостоятельное, но не в лучших традициях качества оригинала. Слоган новой марки Naked Cashmere обещает, что 9 сентября мы узнаем, что такое «естественная роскошь по неестественным ценам». Звучит крайне туманно, но, обнаружив, каких представителей модной индустрии привлекали в запуску, начинаешь все же проникаться определенной нежностью к дебютанту. Лицом первой коллекции стала Кейт Мосс, которую снимал на пустынном пляже Питер Линдберг, а общую концепцию доверили разрабатывать гуру рекламы Дэвиду Липману — высокая планка для доступного бренда, и это уже как минимум интересно. 

Бренд придумали Брюс и Лесли Гиффорд, которые уже более 20 лет занимаются продажей кашемира. Главное отличие их новой марки от их же лос-анджелесского 360Sweater в том, что продукция будет поступать к покупателю прямо с производства, минуя прилавки и склады, что сократит издержки и позволит снизить стоимость вещей. Так, диапазон цен сейчас выставлен в границах от $50 до $500.