В новой кампании Jil Sander минималистичная ДНК бренда соединилась с женственностью и простотой
В новой рекламной кампании Jil Sander, впрочем, как и всегда, в кадре — ничего лишнего: чистое лицо и гладкая укладка Аннели Боума, идеальный крой и простые цвета. Съемка выполнена настолько идеально, что обращаешь внимание на то, что у модели серьга лишь в одном ухе: кажется каким-то нереальным, что фотограф Кольер Шорр решилась нарушить симметрию. В погоне за простотой формы довольно легко уйти от женственности, однако на этот раз съемка Jil Sander выглядит очень нежно, несмотря на весь ее лаконизм, благодаря узким вырезам рубашек и легких свитеров и нежным цветам. Появилась в кампании и сумка из новой коллекции, легким движением запрокинутая моделью на обнаженную спину: что может быть невиннее и в то же время сексуальнее?
Другие истории
Подборка Buro 24/7