Первый взгляд: рекламная кампания Bottega Veneta, resort 2015

Все оттенки розового

Томас Майер, креативный директор Bottega Veneta, представил рекламную кампанию круизной коллекции. Модель Тильда Линдстам позирует в нью-йоркском ботаническом саду, который стал похож на сказочное розовое королевство

На этот раз Bottega Veneta представили полную противоположность своей предыдущей, осенне-зимней рекламной кампании. Героиней графичных резких снимков, построенных исключительно по законам геометрии, стала британская модель Эди Кэмпбелл. На этот раз все по-другому: полностью сменился и стиль съемки, и ее концепция и, конечно, модель с фотографом. Лицом круизной коллекции Томаса Майера стала Тильда Линдстам, а снял рекламную кампанию с ее участием американец Райан МакГинли, больше известный в мире искусства, чем моды.

Съемки прошли в ботаническом саду Нью-Йорка во время цветения вишен — пышные розовые облака стали идеальным фоном для романтичных снимков. "В его (Райана МакГинли. — Прим. ред.) фотографиях есть не только энергия и ощущение движения, но часто и что-то сюрреалистичное, похожее на сон. И мне показалось, что это идеально подойдет именно этой коллекции" — так прокомментировал сотрудничество сам Томас Майер.

Buro 24/7

01.10.14, 10:30