Главными героинями новой рекламной кампании Chloé стали Саша Пивоварова и Андреа Диакону. На этот раз снимки похожи не на кадры из "Девственниц-самоубийц" Софии Копполы, а на снятое ею же роуд-муви
Фотографами кампании стали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, они же создали и мини-фильм о ней, премьера которого состоится 1 августа. А короткий тизер, нарезку на несколько секунд, представят публике уже сегодня.
Кампания получилась все в том же узнаваемом духе французской марки: две бегущие девушки, поле, на этот раз еще и проселочная дорога. Это уже не просто прогулка, а настоящее путешествие: Саша Пивоварова и Андреа Диакону отправляются на машине за город. Солнце светит в глаза, скрытые за большими солнечными очками, спутанные волосы развеваются на ветру. Разве что шубы в этом антураже выглядят порой неожиданно, потому что "пахнет" от кампании не зимой или осенью, а привычным вечным летом, которое у Chloé никогда не кончается.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7