Что нужно для идеальной рекламной кампании мужского парфюма, которая сподвигнет мужчин встать с диванов и броситься в косметические магазины? Во-первых, загорелый красавец — чтобы покупателю было с кем себя идентифицировать. Во-вторых, красивая женщина — таких с этим парфюмом у тебя будет много! Уже в первом кадре рекламной кампании мужского аромата Michael Kors есть все необходимое — и даже больше
Лицом парфюма Michael Kors for Men стал Бенджамин Эйдем — новый спутник Кармен Педару в рекламной кампании осенне-зимней коллекции Michael Kors. Еще после публикации снимков из кампании, посвященной линии pret-a-porter, мы решили, что Эйдем сменил предыдущего героя, Саймона Нессмана, из-за возраста: более взрослый и мужественный, чем юный Нессман, в паре с Кармен Педару он выглядит куда более гармонично. Подчеркнули его возраст и в фотосессии для рекламы парфюма, специально выделив легкие морщины на лбу и вокруг глаз. А вот на возрасте Кармен Педару акцентировать внимание не стали, повернув ее спиной к камере и лицом к стоящему неподалеку частному самолету.
И Бенджамин Эйдем, и вся картинка в целом выглядят прекрасно, хотя и несколько напоминают прошлогоднюю рекламную кампанию парфюма Dolce & Gabbana Light Blue с Дэвидом Ганди и Бьянкой Балти.
Другие истории
Подборка Buro 24/7