Осенне-зимняя рекламная кампания Proenza Schouler выдержана в привычном для марки стиле: необычная постановка света, чуть смазанное изображение в духе 2000-х годов и снова Дэвид Симс в качестве фотографа
Главной и, кажется, единственной героиней рекламной кампании осенне-зимнего сезона стала Джулия Бергшефф, которая многим запомнилась по фотографиям весенней кампании Prada. В модельном бизнесе она не так давно: первые упоминания о Джулии появились в Сети в июне прошлого года, когда она подписала контракт с агентством Ulla. И первыми же крупными клиентами девушки стали Prada и Miu Miu — впервые она вышла на подиум на мужском весеннем показе Миуччи Прады.
Для первого кадра фотосессии Proenza Schouler Бергшефф примерила костюм из осенне-зимней коллекции Лазаро Эрнандеса и Джека МакКалоу, принт на котором напоминает причудливую смесь камуфляжа с животным рисунком, пропущенную через несколько фильтров Photoshop.