Питер Филипс рассказал о своих планах в Dior

Новый этап в обновлении дома Dior

На посту директора по макияжу Dior Питер Филипс находится меньше недели. Но он уже успел кое-что, и планов на будущее у него немало

В начале недели Питер Филипс был объявлен новым директором по макияжу Dior. Его первая полноценная коллекция макияжа для марки будет представлена только осенью 2015 года. На новой должности Филипса ждет множество задач, и он поделился своими планами на ближайшее время.

Во-первых, в самом скором времени он узнает все тонкости работы за кулисами показов Dior. "Первое для меня шоу Dior состоится в мае, будут показывать круизную коллекцию — говорит Филипс. — Это отличное начало, потому что работать на показах prêt-à-porter все же тяжелее. Хорошо изучать механизмы бэкстейджа Dior постепенно".

Во-вторых, он продолжит знакомиться с архивами Dior, а также с уже существующими косметическими формулами. Питер несколько дней провел со своей маркетинговой командой, которая рассказывала Филипсу про каждую категорию средств: "Они показали мне все составы, говорили о том, что в них входит, их историю". Его впечатлили стандарты качества: от 90 до 95% всех продуктов производятся полностью силами дома Dior.

В-третьих, при разработке собственных коллекций Питер Филипс планирует особое внимание уделять цветовой гамме — насыщенной, с броскими цветами. "По мне, этот модный дом выделяется не только своим шиком, но и подходом к работе с цветом. Здесь не боятся рисковать, если речь идет о цветовой палитре", — сказал мастер.

"На моих плечах большая ответственность", — добавил визажист. Он должен стать достойным продолжателем дела Тьена, бывшего директором по макияжу Dior до него ("То, какую репутацию он создал для макияжа Dior, — это потрясающе. Он проявлял себя не только как создатель средств, но и как настоящий художник, как фотограф"), и Сержа Лютена, который создавал декоративную косметику для Dior в 60-х. Но у Филипса уже есть 5-летний опыт работы директором по макияжу в Chanel, что ему, безусловно, поможет. Кроме того, он может рассчитывать на поддержку Рафа Симонса, нынешнего креативного директора Dior — Симонс и Филипс дружат около 20 лет.