Стюарт Виверс пересматривает зимнюю коллеккцию Loewe, 2013
"Моя страсть — это бренды с наследием," — говорит новоиспеченный креативный директор Сoach Стюарт Виверс. О том, что именно он сменит на руководящем посту Рида Кракоффа, стало известно вчера. Виверс славится тем, что умеет выводить крупные марки из забвения, например, Loewe, бренд, которым он занимался прежде. Он также был креативным директором Mulberry c 2005 по 2007 год, работал в Bottega Veneta, Givenchy, Louis Vuitton и Calvin Klein. "Каждая марка, с которой я имел дело на протяжении всей моей карьеры, обладала весомым наследием. И, Coach, думаю, принадлежит к их числу," — признался Виверс газете Women's Wear Daily.
Будучи креативным директором бренда Loewe, входящего в состав LVMH, Виверс то и дело обращался к 167-летней истории мадридского модного дома в своих новых коллекциях, а также к испанской культуре — работам Дали и Пикассо. На новом рабочем месте он планирует связать с 72-летнюю биографию Coach с современностью. С его руки марка получит новую жизнь и станет более люксовой: веса бренду прибавят it-bags стоимостью $2, 3 или 5 тысяч, а не $500, как сейчас.
Источник://buro247.ru/fashion/news/plany-styuarta-viversa-v-coach.html
Кроме того, Coach увеличит ассортимент своих магазинов, который включит одежду, обувь, часы, украшения, очки и, конечно, сумки. Расширенная коллекция для женщин и мужчин в полном своем объеме появится к концу этого года, в то время как капсульные коллекции будут поступать в магазины каждые три месяца.
Сейчас бренд концентрируется на расширении магазинов в Азии, Европе и Латинской Америке, для привлечения клиентов первостепенной задачей станет внешний вид магазинов. Кстати говоря, один из новых бутиков Coach доверили Рему Колхасу и его студии OMA.
Стеклянные витрины нового магазина Coach в Токио по проекту Рема Колхаса
Проект магазина Coach в Токио, Рем Колхас и архитектурное бюро OMA
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7