Не магазин, но платформа
О том, что Style.com под эгидой Condé Nast планирует стать интернет-магазином, стало известно еще этой весной. Теперь же открылись новые подробности кардинального преобразования
Как выяснилось, можно не торопиться безоговорочно называть будущий Style.com интернет-магазином. Судя по планам компании, web-издание не станет полноправным участником розничной торговли, а будет чем-то вроде digital-рынка, работающего под предводительством Condé Nast.
Покупатели смогут совершать покупки тех брендов, которые предъявят Style.com подробную информацию о товарах, а также самостоятельно проведут все операции покупки-продажи. Style.com же будет получать часть выручки за предоставление электронной торговой площадки.
Согласно WWD, президент глобальной электронной коммерции Condé Nast Франк Заян сообщил, что «Style.com будет площадкой, на которой бренды смогут предоставлять информацию о своих продуктах. Style.com будет обрабатывать транзакции, а выполнение операций будет возложено на бренды. При этом издание не будет взимать плату за размещение информации на сайте, но будет брать комиссию со сделки».
Другие истории
Подборка Buro 24/7