Увы и ах: яркая и веселая молодежная линия Марка Джейкобса Marc by Marc Jacobs действительно закрывается. Что случится с ее креативными директорами Кэти Хиллиер и Луэллой Бартли, пока неизвестно
К 15-летию молодежной линии Марк Джейкобс приготовил ее поклонникам неожиданный подарок: она закрывается. Разговоры об этом впервые зазвучали в пятницу — и ждать официального подтверждения, к сожалению, долго не пришлось. Уже через три дня после первых звонков WWD подтвердили слухи. Marc by Marc Jacobs перестанут существовать как отдельный бренд, зато основная линия готовой одежды Marc Jacobs разрастется — она объединит в себе больший диапазон вещей разных ценовых сегментов. Это, с одной стороны, совсем неплохо — по крайней мере, это означает, что какое-то продолжение линия все же получит. С другой стороны, до сих пор неясно, что произойдет теперь с Кэти Хиллиер и Луэллой Бартли, креативным и дизайн-директором Marc by Marc Jacobs с 2013 года. Под их руководством марка обрела второе дыхание — хотя они успели сделать всего три сезонных коллекции, все были яркими и очень живыми. Так что расставаться с Хиллиер, Бартли и их видением девушки M by MJ нам совсем не хочется.
Доволен их работой и сам Марк Джейкобс: «Я был в абсолютном восторге от последних нескольких сезонов Marc by Marc Jacobs — полных юношеской энергии и очень классных. Но мне кажется, что мы занимаемся чем-то не тем, когда показываем две разные коллекции с двумя разными сообщениями».