Вчера состоялся показ круизной коллекции Dior в Бруклине, и мы, посмотрев шоу, поняли, что имел в виду Раф Симонс, говоря, что нигде кроме Нью-Йорка представлять ее публике не имело смысла
Главный символ Америки для большинства людей — Статуя Свободы, и именно символом свободы остается для многих и сама страна, превращаясь в притягивающий их магнит. На этом прекрасном чувстве построена и круизная коллекция Dior, созданная Рафом Симонсом и представленная вчера публике в Бруклине — на Navy Yard съехались и звезды масштаба Рианны и Линды Евангелисты, и арт-друзья самого креативного директора, и 120 модных редакторов со всего света, включая, конечно, и Россию.
Основой новой коллекции стал не привычный уже силуэт new look (слишком пышных юбок здесь не найти) и не bar-жакеты (без них никуда, но внимания на них почти не обращаешь), а платки-каре. Симонс не просто повязал их на хрупкие шеи моделей, а прямо из пестрых квадратов собрал летящие юбки, красочные топы и даже целые платья, а в каких-то вещах просто сделал форму квадрата центральной во всем декорировании. В ход пошли и настоящие платки, и просто их формы из кружева, и цветочный рисунок, и абстрактные узоры — команда Симонса изучила архивы дома, но все принты они сделали сами, представив современные версии классических. Так что можно с уверенностью сказать, что намеченную цель "сконцентрироваться на элементах истории Dior, но представить с их помощью и свои чувства от Нью-Йорка" дизайнер выполнил.
Другие истории
Подборка Buro 24/7