Вчера в самом сердце Москвы, в здании Центрального телеграфа, прошел показ демократичной марки Mango — на подиуме представили сразу четыре коллекции: мужскую, женскую, детскую и новую линейку бренда Violeta by Mango
Mango по-прежнему остаются верны своей концепции простой и удобной, но элегантной одежды на каждый день: минималистичные силуэты, простой крой, природные цвета — молочные, желтые, красные и темно-синие оттенки — и классическое сочетание черного и белого. Эхом из девяностых становятся вещи из денима — платья, рубашки, комбинезоны и целые джинсовые тотал-луки — и спортивные мотивы. Девушки выходят на подиум в майках и свитерах с командными номерами, спортивных брюках и шортах, а мужчины все же придерживаются более классического стиля.
Также Mango представили первую коллекцию из линейки Violeta by Mango для девушек plus-size от 10-го до 24-го британских размеров. Пока что новая линия доступна в России только в интернет-магазине mango.com и в первом магазине в Казани. Но уже в течение этого года предполагается открыть 10 магазинов Violeta by Mango по всей России.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7