Она сменила на посту актрису Галь Гадот
В этом году Gucci решил обновить концепции своих флагманских ароматов. Первыми под горячую руку Алессандро Микеле попали парфюмы Guilty: на смену Эван Рэйчел Вуд и Крису Эвансу пригласили главного апологета Gucci Джареда Лето. Следом обновили выпущенный в прошлом году Bamboo. Новая рекламная кампания принципиально отличается о той, которую представляла Гадот. Если прошлогодняя строилась на сексуальных имиджах с полуобнаженной актрисой, то на этот раз лицом аромата стала модель с детским, невинным лицом Полина Оганичева.
Новая кампания стала логическим продолжением стилистической концепции Gucci, начатой ее креативным директором с дебютного показа для итальянского дома в феврале 2015 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7