Дочь Мадонны дебютировала в кампании аромата Stella McCartney

Встречаем Лурдес Леон

Новый аромат Stella McCartney продвигают сразу четыре девушки: к Граймс, Кении Джонс и Амандле Стенберг сегодня присоединилась дочь Мадонны — Лурдес Леон

На протяжении последней недели Стелла МакКартни не спеша раскрывала имена девушек, которые приняли участие в кампании нового аромата POP. Поп-певица Граймс, модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински), актриса Амандла Стенберг (мы помним ее по «Голодным играм»)… Сегодня к этому списку присоединилась старшая дочь Мадонны Лола (полное имя которой — Лурдес Мария Чикконе Леон).

«POP — это дух молодости. Это торжество момента, когда ты становишься собой. Это свобода и начало новой жизни — свободной от ярлыков», — пишет Стелла в своем Instagram. Аромат поступит в продажу 24 марта. Первое время он будет доступен только в бутиках бренда и онлайн-магазине марки, а летом появится на полках выбранных маркой ретейлеров.


Для 19-летней Лолы это первая рекламная кампания. «Все мои поступки проходят оценку публики. Мне всегда было важно не допустить, чтобы это руководило моей жизнью», — поясняет она. С дизайнером Лола знакома с самого детства: Стелла — давняя подруга ее матери. «Я знаю ее всю ее жизнь. Она независимая, вдохновляющая и свободомыслящая женщина. Лола родилась под прицелом фотокамер, но несмотря на это всегда крепко стояла ногами на земле», — говорит о новом лице РОР МакКартни.

Buro 24/7

11.03.16, 19:20