Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес делают акцент на электронной коммерции
Американский бренд Proenza Schouler теперь делает акцент на электронной коммерции. Компания запустит обновленный сайт уже сегодня.
По словам владельцев и дизайнеров марки Proenza Schouler Джека Маккалоу и Лазаро Эрнандеса, сайт будет играть одну из главных ролей для компании в качестве цифрового глобального помощника.
На данный момент электронная коммерция составляет 15 процентов от бизнеса, продажи с сайта Proenza Schouler увеличились в два раза с 2011 года. Общий объем продаж дизайнеры отказались озвучить.
В прошлом году сайт видел более одного миллиона посещений, что на 38% больше, чем в 2011. Несмотря на то, что в основном это пользователи из США, сайт посещают жители и других стран, включая Канаду, Великобританию, Францию, Италию, Германию, Сингапур, Таиланд, Китай и Южную Корею. В дополнение к интернет-вещанию по всему миру, сайт совместим со многими мобильными устройствами и планшетами — это ответ на внезапное увеличение использования смартфонов, особенно заметное в 2012 году.
Совместными усилиями Wednesday Agency и арт-директора Питера Майлза новый сайт будет предлагать более 300 продуктов, включая аксессуары.
"Мы настроены серьезно и хотим удвоить онлайн-продажи в 2013 году. Надеемся, что новый веб-сайт поможет нам добиться этой цели " — заявил Маккалоу.
Компания также впервые начинает активно инвестировать в рекламу, что может сильно повлиять на рейтинги таких порталов, как Style.com, Nymag.com и Nytimes.com.