Мать, дочь, подруга, сестра — все многообразие женских взаимоотношений попало в двухминутное видео Proenza Schouler
В рамках кампании по продвижению pre-fall-коллекции Proenza Schouler снял видео в лучших традициях «бросать как девчонка». Ролик режиссера Хайли Вейр под названием P. S. I Love You (Ithigi Lithigove Yithigou) показывает все многообразие отношений между женщинами: сестринские, материнские, романтические, дружеские. В кадре появились Кембра Пфалер и Наташа Лионн — разумеется, в одежде бренда.
Proenza Schouler не первый бренд, который показывает в рекламе женщин, непохожих на стереотипных героинь тридцатисекундных роликов. Например, в кампании #LikeAGirl Always спрашивали у девочек, что значит для них выражение «делать что-то как девчонка» (и получили неожиданные ответы). До российской рекламы тенденция показывать девушек как матерей, сестер, подруг — в общем, людей — пока не добралась, но есть надежда, что это ненадолго. По крайней мере, некоторые рекламисты уже пытаются шутить по этому поводу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7