Раф Симонс о старых добрых временах и о настоящем, которое он не одобряет

All that kind of bullshit

Если раньше Раф Симонс был молчуном и редко высказывался на публику, то с уходом из Dior заметно разговорился. На этот раз его собеседником стал редактор The Telegraph: говорили о работе с Kvadrat, концепции see & buy и о старых добрых временах

Раф Симонс недоволен тем, как быстро несется сегодня вперед индустрия моды, — это ни для кого не секрет. И в разговоре с The Telegraph дизайнер, без скандала, но с шумом покинувший Dior, вновь разъясняет свою позицию. Хотя поводом для встречи послужило его сотрудничество с датским производителем тканей Kvadrat, самыми интересными, как всегда, оказались рассуждения бельгийца о скоростях и о работе во французском доме.

«Иметь целый год для подготовки — это рай, — говорит Раф Симонс о своем сотрудничестве с Kvadrat. — Потому что в Christian Dior я выпускал по восемь коллекций в год, и в каждой коллекции было по 150 разных тканей. В этом году я выпустил три паттерна для Kvadrat, и каждому из них я уделил все свое внимание. Прекрасно, когда у тебя есть время для того, чтобы обдумать свою идею. Когда я работал с тканями в Dior, выбирать все приходилось за пару часов или около того — просматриваешь все, решаешь, составляешь палитры... А потом  хоп!  и уже запуск».

«Все уделяют слишком много внимания совершенно не тем вещам, на мой взгляд, — продолжает он. — Все обсуждают: "О боже, продавать нам вещи на следующий день после шоу или через три дня после шоу? Как нам написать об этом в Twitter и как представить это в Instagram?"... Понимаете, all that kind of bullshit (мы не стали переводить эту фразу на русский, потому что она, во-первых, всем понятна и, во-вторых, слишком неожиданна из уст Симонса. — Прим. ред.). Будут ли все эти вещи релевантны через 30 лет? Я так не думаю. О чем стоит говорить, так это о том, наберется ли достаточно людей, которые окажутся достаточно сильными для того, чтобы не следовать за этим сумасшествием. Многие люди начинают задаваться этим вопросом. Особенно из моего поколения... вроде меня и Фиби (Файло), Николя (Жескьера) и Марка (Джейкобса). Мы во всем этом уже 20 лет и даже больше. Мы знаем, какой была мода, и видим, куда она направляется. И вопрос в том, что же мы теперь собираемся делать и как».

Buro 24/7

12.04.16, 8:00