Бразильская модель Ракель Циммерман снялась для рекламной кампании Zara. В широкополой соломенной шляпе и блузке с глубоким вырезом, опустив руки в карманы широких брюк, она позирует на фоне чистого голубого неба.
Пока что строить свои впечатления о новой коллекции марки мы можем лишь по этому снимку. На нем сразу видно: Zara, как и другие марки в категории fast fashion, производит демократичные варианты культовых вещей из новых коллекций авторитетных домов, тем самым оперативно реагируя на появление новых тенденций. Большая шляпа, блузка и брюки с высокой талией — это ли не очевидное заимствование у Saint Laurent? Надеемся, что и остальные фотографии этой кампании не заставят долго себя ждать, чтобы можно было сформировать более полное представление о коллекции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7