В рекламной кампании осенней коллекции Dior туфли были всегда на первом плане, красуясь перед зрителями во всех возможных ракурсах. Но команда модного дома решила, что аксессуары осенне-зимнего сезона заслуживают еще большего внимания — представляют их модели Фей Фей Сун и Джулия Нобис
В осенне-зимней рекламной кампании Dior участвовало четыре модели: Джулия Нобис, Фей Фей Сун, Хелена Северин и Касия Жужечка. Но главными героями съемки оказались все равно туфли из последней коллекции: они всегда выходили на первый план, вытягивая до бесконечности ноги своих временных хозяек. Однако внимания им, как ни странно, оказалось все равно недостаточно. Поэтому туфлям, а также сумкам и расшитым камнями кроссовкам подарили свою собственную рекламную кампанию.
Пара туфель на новых снимках Вилли Вандерперре всего одна, в самой скромной из всех имеющихся в коллекции черно-бежевой расцветке. Зато сумками нельзя не восхищаться. В основной давно знакомый силуэт вписаны сумочки поменьше: у одной модели вместо бокового кармана пришит желтый яркий клатч-конверт, а у другой таких "конвертов" и вовсе сразу целая кипа.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7