Вдохновением для новой коллекции Алены Ахмадуллиной стала сказка Оскара Уайльда "Кентервильское привидение". Судя по рекламной кампании, стоит замок, где происходит действие, на самой границе настоящего заколдованного леса
Другая версия: традиционный английский садик, окружающий замок, за годы, что тот простоял заброшенным, разросся. Аккуратно подстриженные газоны уступили буйным диким травам, фигурные кусты и английские розы — густым мрачным зарослям, куда лучше не соваться без магического амулета. Потому что помимо Кентервильского привидения, ужасного на лицо и бесконечно несчастного и доброго внутри, в замке явно поселились и другие сущности — куда менее настроенные на раскаяние и счастливое примирение с новыми жильцами старинной постройки.
Снял рекламную кампанию осенне-зимней коллекции Alena Akhmadullina фотограф Абдул Артуев. А роли новых обитательниц замка достались Алине Степановой из агентства ABA Group и Оксане Ким и Дарье из Point.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7