Рекламная кампания Céline, resort 2016

Кадры из альбома

Кампании Céline расслаблены и минималистичны — на этот раз, может быть, даже слишком. Кто-то уже сравнивает черно-белые кадры с лукбуками Zara, а кто-то в восторге пытается угадать имя фотографа

Рекламные кампании Céline всегда были довольно минималистичными. Кто бы ни становился лицом марки: вечная Дарья Вербова, 90-летняя писательница, яркие начинающие девушки, — стиль съемок все равно всегда очень узнаваем. А на этот раз команда Фиби Файло решила к тому же отказаться от цвета, картинки при этом уменьшились так, что почти теряются в широких белых полях. И начинает казаться, что квадраты с изображением — это просто вырезанные куски из каких-то больших фотографий, причем порой вырезанные еще и нарочито небрежно.

За черно-белую гамму и доведенную до предела скупость изображения новая кампания получила уже достаточно много сравнений (увы, нелестных) с лукбуками марок масс-маркета. Хотя, по традиции, рядом с недовольными зрителями есть и восторженные.

Buro 24/7

02.11.15, 10:00