С участием Роберта Де Ниро и МакКаула Ломбарди
Итальянский бренд показал новую рекламную кампанию под слоганом «Переломные моменты». В съемках приняли участие Роберт Де Ниро и МакКаул Ломбарди. Режиссером выступил Франческо Каррозини.
В коротких видеороликах герои ведут диалог об актерской работе и обмениваются опытом. Костюмы из новой коллекции Ermenegildo Zegna Де Ниро и Ломбарди подбирали для съемок сами. Актеры — кстати, оба американцы итальянского происхождения — обсуждают в том числе поворотные моменты карьеры. Де Ниро объясняет, что привлекает его в ролях, а что заставляет от них отказываться. Ломбарди предпочитает больше слушать и почтительно качать головой.
Обещают, что под слоганом «Переломные моменты» выйдет целая серия короткометражек. Также планируется, что Ermenegildo Zegna отныне не станут концентрироваться только на выпуске одежды. В планах — превращение бренда в образовательную площадку и организация встреч с яркими представителями разных профессий. Так бренд собирается расширить диалог с покупателями. Других подробностей о готовящихся мероприятиях пока не сообщается.