Появление Джулии Робертс в последней рекламной кампании Givenchy произвело в соцсетях практически эффект разорвавшейся бомбы: увидеть знаменитую актрису без ее знаменитой улыбки — шанс, который выпадает, возможно, раз в жизни. Но у этой кампании есть и вторая часть, которую обсуждать будут не так рьяно: ее недавно опубликованная "модельная" половина
Мика Арганарез, Имаан Хаммам и Стелла Люсия — модели, ставшие главными героинями второй части рекламной кампании, — вряд ли смогут конкурировать с Джулией Робертс, даже выступив против нее единым фронтом. Эта часть рекламной кампании точно вызовет обсуждения разве что на модном форуме The Fashionspot, и ее точно не будут десятки раз репостить в Facebook, хотя фотографами на съемке выступили те же Мерт и Маркус, а одежда на моделях не условно "вневременная", как на Джулии, а из последней весенне-летней коллекции.
Дело в том, что ни одна из этих девушек, в отличие от Джулии, не снималась ни в "Красотке", ни в "Эрин Брокович" и такую же народную любовь не получит точно никогда. Но и цели у обеих рекламных кампаний, впрочем, совершенно разные.