Одну рекламную кампанию Gucci, снятую под руководством Алессандро Микеле, мы уже видели. Но он использовал в съемке вещи, созданные еще во времена правления Фриды Джаннини. А теперь настала пора и первой «самостоятельной» кампании
Обе съемки, которые были организованы под руководством Микеле, сделал британский фотограф Глен Лачфорд. В новой кампании, посвященной первой коллекции нового креативного директора Gucci, каждый итоговый кадр составлен из двух снимков, похожих на квадраты из Instagram, причем не только формой, но и стилем обработки.
«Мужская» часть фотографий на фоне «женской» почти не выделяется, и на самом деле довольно трудно заметить, где заканчивается одна и начинается вторая. Но именно этого эффекта все и ждали: сама коллекция совершила переворот в истории Gucci, пришло время сменить и стиль рекламных кампаний: нарочитая сексуальность Форда и глянец Джаннини больше не подходят.
Другие истории
Подборка Buro 24/7