Олеся Кононова и Наталья Каменская, дизайнеры украинской марки Lake, представили рекламную кампанию своей первой после смены названия (да, это ведь те самые KamenskayaKononova!) коллекции: они вдохновляются картиной «Великая красота» и величием красоты внутренней
Это уже не первый раз, когда дизайнеры решают вдохнуть в бренд свежую энергию, сменив название, — за не такой уж долгий период существования марки это уже третье ее официальное имя. Сперва Олеся и Наталья назвали свое детище KamenskayaKononova, просто сложив две фамилии, потом выкинули один слог и стали KamenskaKononova, а теперь и вовсе решили ограничиться четырьмя буквами Lake. Это и проще для зарубежных клиентов, журналистов и байеров (труднопроизносимые славянские фамилии для них — настоящий вызов), и, по словам дизайнеров, идеально соответствует концепции их бренда: "Мы представляем себе высокогорное озеро совершенной формы, его идеальную гладь воды, кристально холодной и насквозь прозрачной, тишь и звенящий воздух. О своей одежде мы говорим тождественно: чистый силуэт, соединение минимализма и сложных конструкций, легкость и геометрия".
О первой коллекции Lake мы уже рассказывали в материале о лучших показах украинской недели моды, поэтому будем кратки: это история о настоящей красоте, которая заключается не только во внешнем, но и во внутреннем. То есть о силе духа, о благородстве и чести — отсюда отсылки к самурайской тематике и образу Жанны д'Арк, элементы средневековых доспехов и костюма фехтовальщиков кэндо. Связи с настоящим, несмотря на связь с историей, коллекция тоже не теряет: следы от протекторов, отпечатавшиеся на вещах, заставляют вспомнить о совсем недавних событиях на Украине. И задуматься о том, что понятия чести, несмотря на изменения кодексов и разницу в несколько веков, в целом на протяжении всей истории человечества остаются теми же.