В новой рекламной кампании Lanvin Альбер Эльбаз вновь решил опробовать семейный подход: на снимках бывшие модели позируют со своими взрослыми дочерьми
Новая рекламная кампания Lanvin скорее напоминает кадры из семейного альбома. И неудивительно, ведь представить коллекцию весна-лета 2015 французский дом пригласил "вышедших на пенсию" моделей со своими детьми. Вдохновением послужил старый логотип Lanvin с изображением матери и дочери. Правда, в отличие от классического образа, сама рекламная кампания получилась очень яркой и современной. Откровенно говоря, на фото не всегда сразу можно понять, где мать, а где ее ребенок: Пэт Кливлэнд с необычным пучком и красной помадой выглядит ровесницей своей взрослой дочери Анны.
В весенней кампании также приняли участие Виолетта Санчес и Кирстен Оуэн с детьми. Всех их запечатлел фотограф Тим Уолкер. Альбер Эльбаз остался доволен результатом: "Мне нравится, что в новой кампании есть не только образы, но и некая идея. Каждый раз, когда мы снимаем семью, возникает ощущение, что мы у них дома: мы чувствуем себя в гостях".
Рекламная кампания Lanvin появится на страницах главных глянцевых изданий в марте этого года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7