После неясной катастрофы, ставшей основой весеннего постапокалиптического шоу Marc Jacobs, жительницам его вселенной пришлось искать спасения в лесах и возвращаться к натуральному хозяйству. Вот и в новой рекламной кампании модель кормит кур, сеет хлеб и даже рубит дрова
Именно так выглядит гид по выживанию после техногенных катастроф от Марка Джейкобса. Готовьтесь заранее, иначе привыкать к новому, деревенскому и отшельническому укладу жизни придется долго и мучительно: носить воду из ледяной и бурной горной реки, косить траву выше себя раза в два точно, доить коз и рубить дрова. И только по вечерам останется время кинуть ностальгический взгляд на глянцевый журнал, лежащий на тумбочке у кровати вместо библии — теперь, конечно, вам уже не до споров о Майли Сайрус, глядящей с задней обложки.
Но даже в такие суровые будни, по мнению Марка, нужно оставаться дивой. И не убирать, несмотря ни на что, свои вечерние платья и расшитые камнями плечистые жакеты — на прогулку с осликом по полю тоже нужно выходить при параде.
Другие истории
Подборка Buro 24/7