Рекламная кампания Tod's, осень-зима 2014

Игра на контрасте

Работая над рекламной кампанией своей второй коллекции для Tod's, Алессандра Факкинетти решила не выстраивать сложных декораций, чтобы ничто не отвлекало внимания от самих вещей. Идея, можно сказать с уверенностью, сработала

Мы любим фантазийные рекламные кампании с замысловатыми декорациями, сказочной атмосферой и сюрреалистичными мотивами. Но будем честными, на вещи в таких случаях внимания обращаешь мало: трудно сказать, какое именно на модели платье, когда вокруг такая красота. Алессандра Факкинетти же, работая над рекламной кампанией к своей второй коллекции для Tod's, решила сосредоточиться именно на одежде, отказавшись от лишней мишуры.

Лицами новой кампании стали модели Марик Шиммель и Аугусте Абелюнайте, но все, начиная от макияжа с прической и заканчивая лаконичными декорациями, служит лишь фоном для главных героев — нарядов, созданных под руководством Факкинетти. А осуществить эту идею дизайнеру помог фотограф Глен Лачфорд.

Buro 24/7

22.07.14, 8:15