Работая над рекламной кампанией своей второй коллекции для Tod's, Алессандра Факкинетти решила не выстраивать сложных декораций, чтобы ничто не отвлекало внимания от самих вещей. Идея, можно сказать с уверенностью, сработала
Мы любим фантазийные рекламные кампании с замысловатыми декорациями, сказочной атмосферой и сюрреалистичными мотивами. Но будем честными, на вещи в таких случаях внимания обращаешь мало: трудно сказать, какое именно на модели платье, когда вокруг такая красота. Алессандра Факкинетти же, работая над рекламной кампанией к своей второй коллекции для Tod's, решила сосредоточиться именно на одежде, отказавшись от лишней мишуры.
Лицами новой кампании стали модели Марик Шиммель и Аугусте Абелюнайте, но все, начиная от макияжа с прической и заканчивая лаконичными декорациями, служит лишь фоном для главных героев — нарядов, созданных под руководством Факкинетти. А осуществить эту идею дизайнеру помог фотограф Глен Лачфорд.
Другие истории
Подборка Buro 24/7