Рекламная кампания универмага "Цветной", весна-лето 2015

Еще не конец света

Универмаг "Цветной" представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето 2015. Команда по традиции собралась международная: стилистом выступил бельгиец Лорен Домбрович, декорации создали сотрудники парижского агентства Label Agence, а запечатлел все это на камеру фотограф из Антверпена Фредерик Хейман

Главная тема новой съемки — мир после апокалипсиса. Судя по ярким фотографиям, снятым на фоне пустынных пейзажей, декорированных сложными хромированными конструкциями, даже конец света — еще не конец всего. Не знаем, что случится с заграничными department stores и шоу-румами, но российский универмаг "Цветной" выстоит, а значит, оставшиеся в живых после неизвестной катастрофы по-прежнему будут модно одеваться и рисовать яркие smokey eyes. Места в новом мире, где кольца Сатурна легко разглядеть с опустевшей Земли без помощи телескопа, хватит и для туфель на каблуках, и для белых кроссовок, и для "космических" плиссированных платьев, и для камуфляжных костюмов. Хотя камуфляж и не поможет замаскироваться в новых условиях, когда всю поверхность планеты застилает песок.

Команда на съемках подобралась звездная. За стайлинг отвечал бельгиец Лорен Домбрович, приглашенный редактор Citizen K, старший редактор отдела моды Glamour Italia и обозреватель трендов Puig Group. А фотографом выступил его соотечественник Фредерик Хейман, чьи работы не раз появлялись на страницах японского Vogue Hommes.

Buro 24/7

19.01.15, 15:00