Новую рекламную кампанию Valentino снял 24-летний Михал Пуделка. Эта съемка стала его первым крупным международным проектом. И первый блин, к счастью, вовсе не вышел комом: снимки получились загадочными и очень красивыми
Всех основных фотографов, снимающих рекламные кампании для больших модных домов, мы прекрасно знаем. Остается только гадать, как в каждом сезоне смешаются имена и бренды — новые люди в этой весьма тесной компании встречаются крайне редко. Поэтому, когда креативные директора Valentino Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли объявили о том, что весенне-летний кампейн снимет для них 24-летний молодой фотограф из Словакии, все оживились. Тем более что данная новость появилась на WWD раньше, чем сами фотографии в Сети. Михал Пуделка, впрочем, не такой уж неизвестный: подборки его снимков не раз публиковались и на российских сайтах. Но проектов такого масштаба и по-настоящему международного охвата в его резюме пока не было.
"Мы очень рады поработать с этим фотографом, молодым человеком большого таланта, — прокомментировала сотрудничество сама Кьюри. — Таланты нужно поддерживать. Он пока не так широко известен, но нас впечатлили его снимки — глядя на них, чувствуешь одновременно и мощь, и хрупкость. Его эстетика очень поэтична, у него очень кинематографичное видение. Михал не интересуется модой, в нем больше художника, и нам было очень интересно следить за тем, как он подходит к работе: делает предварительные скетчи, рисует эскизы будущих снимков".
Необычный подход Михала Пуделки, очевидно, "выстрелил": фотографии получились невероятно красивыми. Снималась рекламная кампания в Тоскане, в работе над ней приняли участие сразу пять моделей: Маарти Верхов, Грейс Симмонс, Хедвиг Палм, Ванесса Муди и Клементин Дераед.