Advertising Standards Authority сочла Киру Найтли "излишне сексуальной"
Британская организация по стандартизации рекламы Advertising Standards Authority (ASA) продолжает безапелляционно удалять из медиапространства Великобритании неугодную, с ее точки зрения, рекламу. В этот раз запрет коснулся невинного, на первый взгляд, ролика в поддержку аромата Coco Mademoiselle дома Chanel с Кирой Найтли в главной роли.
По словам представителей ASA, реклама имеет "излишне сексуальный подтекст" и непригодна для просмотра юными зрителями. Несмотря на все попытки Chanel оправдаться и аргументы о том, что образ актрисы в рекламе скорее "игривый и чувственный", нежели откровенно сексуальный, в ASA заявили, что ролик пригоден к просмотру взрослой аудиторией, а не юными зрителями и детьми, а значит, не должен транслироваться по телевидению в дневное время.