Рианна запускает бьюти-марку с LVMH

В магазинах через год

Рианна считается самой продающей знаменитостью: все, к чему она прикасается, ее многочисленные поклонники тут же бегут скупать. Воспользоваться star power певицы решило и руководство LVMH

К счастью, Рианну не сделали креативным директором очередного модного дома. Ей предложили создать собственную марку косметики Fenty Beauty by Rihanna, воспользовавшись ресурсами Kendo, бьюти-подразделения модного холдинга. Kendo занимается запуском и развитием брендов, которые потом начнут продаваться в магазинах Sephora, например Marc Jacobs Beauty. Марка же Рианны, как говорят, должна появиться на полках осенью 2017-го, то есть нескоро.

Что именно войдет в ассортимент Fenty Beauty by Rihanna, пока неизвестно, но можно предположить, что все. Зато известно, какова была стоимость сделки: на этом контракте певица заработала 10 миллионов долларов.

Опыт коллаборации с косметическими брендами у Рианны уже есть: в 2013 году она начала сотрудничество с M.A.C Cosmetics и выпустила с ним целых четыре мини-коллекции макияжа, объединив все в серию RiRi Hearts M.A.C. А еще для этого же бренда обладательница восьми «Грэмми» создала собственные версии помад и блесков Viva Glam, средства от продажи которых направляются на исследования и борьбу со СПИДом.  

 

Buro 24/7

14.04.16, 10:30