"Мечтай, как будто проживешь вечность"
Идеальный образ современного уличного принца, жизнеутверждающие лозунги и ритмы хип-хопа — в новом видео 29-летний актер бродит по улицам Нью-Йорка под прицелом камеры маэстро черно-белой фотографии Питера Линдберга
«Жизнь коротка», «Нарушай правила», «Никогда ни о чем не жалей» — надписи одна за другой появляются на просторах мегаполиса, банальные истины, которые знают многие, но в городской суете перестают придавать им значение. На фоне томного взгляда задумчивого Роберта Паттинсона, который то и дело появляется в кадре в шикарном костюме, они больше напоминают выдержки из кодекса современного бунтаря. Новая рекламная кампания — это история о городском принце с обезоруживающей харизмой. Каждый шаг героя сопровождается хип-хопом All I Need в исполнении L'Orange & Jeremiah Jae. Главные слоганы видео: «Мечтай, как будто проживешь вечность. Живи, как будто умрешь сегодня».
Паттинсон сотрудничает с Dior с 2013 года. И предыдущее видео модного дома с его участием в мае 2015 года было удостоено UK FiFi Awards — британской премии в области парфюмерии, став «Лучшей новой медиакампанией мужского аромата».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7