Украинца Сергея Полунина называют новой звездой русского балета, новым Рудольфом Нуриевым и даже главным "плохим парнем" современной балетной сцены. Разглядели его не только восторженные поклонники искусства — редакторы модных журналов наперебой зовут Сергея на съемки, а Марк Джейкобс и вовсе сделал танцовщика лицом своей мужской коллекции
Танцовщик Сергей Полунин, родившийся в Херсоне, покорил сердца зрителей не только в родной Украине, но и в Англии, где стал самым молодым премьером Лондонского королевского балета, и в России — он главная звезда Музыкального театра имени Станиславского, — и во всем мире, куда только ни приезжал на гастроли. Модные редакторы главных глянцевых журналов давно полюбили "сбывшуюся надежду" современного балета, и на счету 24-летнего танцовщика съемки для Vogue, I-D, Zoo Magazine и не только. Сергей Полунин совсем не похож на традиционного балетного танцора: вечно сумрачный, чуть болезненный вид, покрытое татуировками тело, скандалы из-за довольно разбитного образа жизни — отсюда и звания нового Рудольфа Нуриева и главного "плохого парня" современного балета.
Не смог пройти мимо Сергея и Марк Джейкобс, который сделал звездного танцовщика лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs Menswear. На фотографиях Дэвида Симса артист похож на рок-звезду из прошлого куда больше, чем на солиста балета, но его мрачное обаяние работает безотказно.