О том, что для английского бренда Jonathan Saunders наступили непростые времена, говорят уже не первый день. Продажи медленно, но уверенно падали, а сегодня стало известно, что коллекция весна-лето 2016 была последней
В прошлом году Jonathan Saunders отметил свое десятилетие, и, казалось, ничего не предвещает беды: модные журналы в один голос называли его «самым успешным английским брендом нового поколения». Но уже в январе дизайнер решил отказаться от мужского показа на лондонской неделе моды и просто презентовал коллекцию в шоу-руме, в июле бренду пришлось покинуть свой дом в The Trampery Fashion Incubator в Лондоне (в связи с увеличением ренты до неприличия), затем заявить о падении продаж, и сегодня стало известно, что Джонатан Сондерс принял решение уйти из своего «именного» бренда по личным причинам и, как следствие, закрыть его. Теперь официально: Jonathan Saunders больше не существует. «Это решение мне далось непросто, и я бесконечно благодарен своей команде за упорный труд и верность», — сказал дизайнер.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7