Саша Пивоварова определенно самая активная из топ-моделей 2000-х. Среди ее новых достижений в весеннем сезоне значится и рекламная кампания Etro
В отличие от Джеммы Уорд, которая свое шестилетнее модное затворничество прервала только в прошлом году, Саша Пивоварова вслух с индустрией не прощалась. И продолжала выходить на подиумы на неделях моды, сниматься в рекламных кампаниях и всячески мелькать на глянцевых страницах — конечно, не так часто, как в золотые 2000-е, которые стали колыбелью для всех doll faces, но чаще остальных подруг по эпохе. Главным событием в новом сезоне для россиянки стала, пожалуй, кампания Balenciaga, в которой она исполнила единственную и главную роль. Александр Ванг даже решил, что одной Пивоваровой ему мало — и в кадре мы порой видим до трех Саш.
Съемка для Etro вряд ли станет важной вехой в Сашиной карьере: в Сети кампанию уже успели назвать весьма неудачной из-за чрезмерного количества Photoshop, белого костюма мужчины-модели и в целом устаревшей картинки. Даже то, что снял эту кампанию Марио Тестино, никого не утешило.